Виды наружной рекламы

552

Для того, чтобы вас бизнес процветал и ваша целевая аудитория становилась все больше, необходимо заявить о себе и своей продукции или услугах. Но как это сделать, при ограниченных финансовых возможностях и других  препятствующих факторах. Для того, чтобы понять какая реклама будет эффективная, а какая нет необходимо для начала разобраться с видами наружной рекламы.

Виды наружной рекламы, которые будут представлены в данной статье являются самыми распространёнными и одними из наиболее востребованных.

Объемная наружная реклама, представляющая собой объемные буквы или целое предложение, имеющее порой подсветку. При наличии подсветки данный вид наружной рекламы является одним из самых ярких, потому что в ночное время она приобретает наибольшую заинтересованность за счет своего света.

Конструкции на крыше. Это еще один вид наружной рекламы, являющийся одним из самых узнаваемых, из – за способа его размещения. На крыше дома, с подсветкой или без подсветки эта конструкция в любом случае будет выигрышно смотреться.

Рекламные лайтбоксы, представляющие собой короба с подсветкой. Корпус и задняя стенка,  которых изготовлен из металла, а передняя сторона может быть изготовлена как из полистирола, так и крепкой ткани, такой как баннерная ткань или сатин. Как правило, этот вариант наружной рекламы крепится на кронштейн и имеет подсветку.

Фасадные вывески, имея достаточно большие габариты, размещаются на крупных зданиях или торговых центрах. За счет своих размеров привлекают внимание людей. Также на вывесках такого типа отражается специфика, чем занимается данная компания.

Световая наружная реклама. Которая, может быть представлена в виде баннеров, стендов, указателей. Фирма используемые данный вид наружной рекламы вполне может привлечь внимание новых клиентов за счет необычного вида своей рекламы.

Также существуют и другие виды наружной рекламы такие как:

— рекламный штендер – информативная переносная табличка, в который указывается об услугах компании и проводимых акциях.

— бренд – волл – долговечная конструкция, на которой вы сможете ознакомиться с названием бренда, применятся для фотосетов и в качестве информационного источника.

Существуют также определенные виды наружной рекламы, которые явно привлекают внимание:

— билборд – рекламный щит размером 3*6 метров, который располагается вдоль дорог и весьма тяжело не обратить на него внимание.

— медиафасад – вид наружной рекламы, при котором используется фасад здания как способ транслирования информации по средством, установленных на него печатных полотен высокого качества.