Рекламные баннеры

423

Про баннер слышали многие, а вот знают, что это такое, – единицы. Он помогает привести новых и платежеспособных клиентов, повысить узнаваемость. Да и, вообще, это волшебное лекарство для бизнеса, если правильно им пользоваться. Сейчас я расскажу, что такое баннерная реклама, зачем она нужна, и как сделать так, чтобы она привела новых клиентов. Если все сделать верно, то можно неплохо заработать.

Хорошая реклама заметна издалека. Баннер – это огромный рекламный плакат, который представляет собой полотно из укрепленного синтетического текстиля с изображением. Такие полотна могут размещаться на улицах и внутри помещений. Они призваны информировать потребителей о продукции, услугах или рекламном предложении. Выбирая материал для баннера, производители руководствуются размером будущего изделия, целевым назначением, сроком размещения.

Преимущества использования баннеров

Широкоформатный рекламный инструмент позволяет:

  • привлечь большое количество потребителей, например, объявление, изображенное на плакате, может проинформировать о скором открытии магазина, о выходе нового бренда или рассказать о новой акции;
  • провести не дорогую, но эффективную пиар-компанию на улице, баннеры изготавливаются из высокопрочных материалов, способных прослужить от полугода при любых погодных условиях;
  • временно закрыть витрину, краткосрочно заменить вывески на неприглядных фасадах.

Рекламная печать баннеров осуществляется достаточно быстро и позволяет охватить достаточно большое количество людей. Срок службы готовых изделий составляет 3-7 лет. Материалы, из которых они изготавливаются, достаточно прочные, влаго- и пожароустойчивые. Баннерный плакат легко монтируется и не доставляет хлопот при транспортировке.

Разновидности баннеров

Баннеры изготавливают из специальной ткани. Такие полотна имеют разную прозрачность. Различают следующие материалы для изготовления баннера:

  1. Фронлит – имеет плотную поверхность, внешнюю и фронтальную подсветку. Такой материал способен пропускать свет на 10%.
  2. Бэклит изготавливается из транслюцентных материалов, имеет равномерную подсветку по всему периметру. Светопропускная способность – 25-30%.
  3. Blackout – изготавливается из светоблокирующей ткани с вкраплением непрозрачных деталей, благодаря чему в рекламных целях можно одновременно задействовать две стороны.
  4. Removable – изготавливается из специальной ткани, имеет клеевой слой, отличается быстрым демонтажем.

В наружной рекламе чаще всего используют именно фронлит, из нее изготавливают билборды, рекламные вывески. Blackout используют в уличных растяжках, а бэклит для интерьерной печати. Основными материалами для изготовления баннеров служат винил и непрозрачный полипропилен. Благодаря использованию пластифицирующих наполнителей баннерные полотна получаются эластичными.