Крымский мост: проблемы и недостатки, длина, когда откроют железнодорожную часть, прогнозы

314

Специалисты поведали занимательные сведения об одной из достопримечательных транспортных артерий современности – Крымском мосте. Данное архитектурное сооружение установило соединение между Керченским и Таманскими полуостровами.

Проблемы и недостатки Крымского моста

Эксперты сообщили, что подобного рода проект о возведении столь громадного средства переправы рассматривался еще в бытность СССР. Как известно, основополагающими составляющими моста являются: автодорожная и железнодорожная часть.

В одном из украинских ведомств, которое компетентно за решение вопросов по территориям, которые местные чиновники считают временно оккупированными, заявили, что мост имеет громадное количество проблем и недочетов.

ʺТак называемые эксперты, не побывав на Керченском мосту, имеют смелость утверждать, что имеются серьезные проблемы с опорами грандиозного сооружения, ведь они переживают движение в 3 направлениях. По их словам, некоторые из опор сумели деформироваться на 90 миллиметров. Подобные аномалии украинские коллеги заметили в непосредственной близости от крымского побережья, центрального участка сооружения и недалеко от острова Тузлаʺ, – негодовали российские специалисты.

Более того, вследствие большого транспортного потока, конструкции опор не могут отличаться стабильностью, попеременно опускаясь и поднимаясь. Российские архитекторы, в свою очередь, акцентировали внимание на том, что это провокационный и пропагандитский фейк, ведь, несмотря на существенную загруженность, Керченскому мосту ничего не грозит долгие годы.

Общие сведения о длине Крымского моста

Как было установлено, Керченский мост можно разделить на автодорожный и железнодорожный участки. Согласно техническим характеристикам, длина территории, на которой курсируют транспортные средства, составляет порядка 17 километров. Немного длиннее, по словам проектантов, будут аналогичные показатели железнодорожного участка.

Каждый из мостов наделен массивными и продолжительными эстакадами. Преимущественно длина такого пролета равняется 55-63 метрам. Следует отметить, что автодорожная составляющая моста направлена на соединение Керчи и Новороссийска, а грядущий железнодорожный элемент соединит линию Багерово — Вышестеблиевская.

Специалисты сообщили, что показатели общей длины Крымского моста составляют 19 километров.

Когда будет открыта железнодорожная часть Крымского моста

Российское правительство дало поручение подрядчикам завершить возведение железнодорожного участка в первый месяц зимнего периода. По состоянию на первую декаду последнего осеннего  месяца предыдущего года, строители завершили этап, предусматривающий установление опор.

ʺДекабрь текущего года подарит россиянам новый железнодорожный путь. Не исключено, что первые билеты в крымском направлении поступят в продажу в первой декаде данного месяцаʺ, – говорится в сообщении.

Прогнозы о дальнейшем бытии Крымского моста

По словам архитекторов, они вознамерились соорудить железнодорожное сообщение, построенное по методике бесстыкового двухпутного соединения. Подобная конструкция предоставит возможность выдержать нагрузки свыше 7 000 тонн и скорость передвижения в диапазоне 80-120 километров в час.

ʺТворцы столь глобального проекта прогнозируют сотворить воздушную контактную сеть, чтобы в дальнейшем электрифицировать все участки данной части Крымского моста. Эксперты предполагают, что ежедневно сотрудники железной дороги смогут пропускать около 50 пар поездовʺ, – отметили разработчики.

Со стороны Краснодарского края строится двухпутная железная дорога, протяженность которой составляет  около 40 000 метров. Также вполне реальным кажется строительство нового железнедорожного пути, длина которого будет равняться 18 километрам.

Источник