Как заказать продвижение своего сайта

857

Для того, чтобы сайт приносил существенную пользу, он должен быть популярным. А для этого, в свою очередь, необходима раскрутка сайтов.

Независимо от того, какой тип веб-сайта вы используете — будь то интернет-магазин, веб-сайт компании или стартап или вы несете единоличную ответственность за администрирование веб-сайта — эта статья для вас.

В этой статье мы начнем с обсуждения некоторых методов, которые увеличат посещаемость вашего сайта.

Продвижение сайтов с помощью маркетинга по электронной почте

Продвижение сайта часто поддерживается инструментом маркетинга по электронной почте. При правильном использовании он помогает владельцам сайтов достигать лучших результатов — будь то в контексте SEO или просто в достижении лучших результатов с точки зрения счетчика трафика. Теоретически, нет очевидной связи между электронной почтой и SEO, поскольку Google, скорее всего, не рассматривает электронные письма пользователей, чтобы судить о позиции веб-сайтов. Кроме того, большое количество подписчиков также не сделает Google вашим союзником.

Несмотря на это, справедливо сказать, что электронный маркетинг полезен для поддержания интереса целевой аудитории сайта, которая каким-то образом вовлечена в жизнь компании или издателя. Предполагая, что мы получим посетителей абсолютно законным с темой сайта и этическим способом. Мы не рекомендуем другие практики. Кроме того, этот канал продвижения позволит сайту генерировать прямой трафик, который трудно получить с помощью других методов продвижения.

Ниже мы постараемся описать некоторые из лучших стратегий маркетинга по электронной почте, которые увеличат посещаемость вашего сайта.

Как рекламировать сайт?

Чем больше ваша аудитория, тем больше вдохновения для следующих статей. Поэтому иногда стоит подумать, как привлечь ваших читателей к тому, чтобы поделиться своими мыслями или наблюдениями.

Адрес электронной почты, с которого вы отправляете сообщения своим получателям, всегда должен быть предназначен для общения только с получателями, не используйте его для других целей. Отправка слишком большого количества электронных писем получателям также не является ключом к успешному почтовому маркетингу. Это связано с плохой практикой и спамом, и пользователям не понравится такой подход.