Как выбрать баллон и мультиклапан ГБО

143

Yes

В автомобильной газобаллонной системе пропан-бутан хранится в цилиндрических или тороидальных баллонах. Независимо от вида емкости, на ее горловину устанавливается мультиклапан, который осуществляет целый комплекс задач. От того, насколько технически грамотно подобран баллон для газа и запорный клапан, зависит качество работы ГБО и транспортного средства. Подобрать необходимое оборудование от мелких комплектующих до полных комплектов ГБО можно по ссылке: https://farre.com.ua/shop/.

Какой выбрать баллон

Более удобным считается тороидальный баллон, который по своей безопасности равноценен цилиндрическому варианту. При покупке любого из них, не обязательно выбирать самого большого объема:

— Крупногабаритный цилиндрический занимает много полезной площади багажника.

— Тороидальный по своему литражу и размеру должен подходить под размеры ниши для запасного колеса.

Для установки ГБО необходимо учитывать и другие нюансы:

— Тороидальные баллоны имеют много вариантов от 34 и до 80 литров газа, что удовлетворит в выборе как владельца малолитражки, так и внедорожника с огромной нишей.

— Для грузовых авто целесообразен цилиндрический вариант.

— Для «Газели» лучше использовать цилиндрический, объемом 70-120 литров, при этом в стандартном варианте монтажа по длине баллон не должен превышать 91 см.

Как подобрать мультиклапан

Выбирая запорный узел, следует обращать внимание не только на конструкционные особенности элемента, но и на маркировку:

— «Cil». Рекомендуются для цилиндрических.

— «Tor». Предназначаются для тороидальных.

Yes

Покупая конкретную модель устройства обязательно следует учитывать:

— Тип баллона. В зависимости от типа баллона, с внутренней или внешней горловиной для тороидального баллона.

— Размеры штанги поплавка и трубки. Параметры этих комплектующих должны идеально подходить под габариты баллона, чтобы не пришлось что-то укорачивать или дополнительно настраивать.

— Место установки баллона. Мультиклапан подбирается так, чтобы индикатор был в хорошей видимости, к крану имелся свободный доступ, а другие части запорного узла не контактировали с корпусом или деталями автомобиля.

Важным моментом является качество и совместимость всех составляющих мультиклапана. Не следует снимать заводские комплектующие и заменять их элементами с устройства другого производителя. При несоответствии технических параметров аварийный клапан может не сработать в нужный момент, что чревато различными проблемами.

Источник: https://farre.com.ua/